На ютубе есть пробы китов.

P.S. Я видел тестирование зомби-гигантов,но не видел китов. Скажите пожайлуста название(если есть). Есть мод добавляющий китов,если и есть видео то скорее всего это видео сделано по данному моду

Зачем нужны повторяющиеся мобы сразу в нескольких категориях? Волки, пауки и эндермены? Зачем? И так понятно, что они нейтральны: дружелюбны или враждебны в определённых условиях. HINK 14:58, 4 декабря 2011 (UTC)

В отличие от зомби-свиночеловека, действительно всегда являющегося нейтральным (атакует только тогда, когда на него нападают первым), паук может быть в состоянии, когда от нападет на игрока всегда вне зависимости от его действий (в темноте). Остальное замечено верно, сейчас исправлю. Norrius 15:11, 4 декабря 2011 (UTC) Я щас посмотрел и подумал: действительно, зачем повторяться? Мне кажется гораздо удобнее иерархическая система, в которой не может моб быть в двух разделов. Предлагаю пересмотреть определение нейтрального моба :моб, нападающий на игрока при выполнении определённых условий. в отличие от враждебных. нападающих всегда. То есть паук нападает при выполнении условий: «сейчас ночь» или «игрок напал».—Gnyll 13:54, 23 февраля 2012 (UTC) Ну так что, кто-нибудь ответит на моё предложение?—Gnyll 12:16, 24 февраля 2012 (UTC) Я против такой «однозначной» системы. Мне кажется логичным определение нейтрального моба как моба, атакующего когда на него нападают.

  • Паук нападает, если его атакуют или паук не на свету.
  • Паук нападает, когда его атакуют и паук всегда нападает вне солнечного света.

Не могу достаточно конкретно аргументировать, но, по-моему, проще второе. Norrius 14:18, 24 февраля 2012 (UTC) Гляди: эндермэн нападает только если на него напасть? Нет. Волк нападает только если на него напасть? Нет, он может напасть если напали на его хозяина или если напал сам хозяин. Зомби-свинолюди(я их называю Абуки, за издаваемые ими звуки) нападают не только если на них напали, но и если напали на их «соратников». Вот только почему обсуждаем эту довольно важную тему только мы двое? О_О—Gnyll 15:49, 24 февраля 2012 (UTC) То есть, фактически, Вы предлагаете оставить дружелюбных и враждебных мобов как существ, не атакующих вообще или атакующих игрока постоянно соответственно, а нейтральными назвать мобов с более сложным механизмом «отношений» с игроком? Norrius 18:49, 24 февраля 2012 (UTC) ИМХО, так будет ещё запутаннее. Пауки атакуют ночью всегда, днём от удара; волки и свинозомби — если атакован «свой», эндермен не атакует днём вообще, а ночью — если на него посмотреть. Слишком разное у них поведение для создания отдельных категорий по поведению, не находите? —San Sany4 19:18, 24 февраля 2012 (UTC)

  • Големы
    • Снежный
    • Железный
  • Питомцы (можно объединить с големами в «союзники»)
    • Кошка
    • Собака
  • Дружелюбные
    • Деревенские жители
    • Корова (+грибная)
    • Кролик
    • Курица
    • Овца
    • Оцелот
    • Свинья
    • Спрут
  • что-то типа «мстящие за своих», нейтральные
    • Волк
    • Свинозомби
  • Враждебные
    • Нижний мир
      • Ифрит
      • Гаст
      • Лавовый куб
    • Верхний мир
      • Зомби
      • Крипер
      • Паук (+пещерный)
      • Скелет (+наездник +иссушитель)
      • Слизень
      • Страж (+древний)
      • Чешуйница (+края)
  • Боссы
    • Эндердракон
    • Иссушитель

Эндермена либо просто во враждебные, либо во враждебные в подкатегорию «эндер» вместе с драконом. Ну просто посмотреть на него ≠ атаковать, да и остальные эндермены не бегут мстить. —San Sany4 19:18, 24 февраля 2012 (UTC)

«То есть, фактически, Вы предлагаете оставить дружелюбных и враждебных мобов как существ, не атакующих вообще или атакующих игрока постоянно соответственно, а нейтральными назвать мобов с более сложным механизмом «отношений» с игроком? » — да. Правда согласен с тем, что вполне возможно создать также категории «големы», то есть те мобы, которых можно скрафтить, и «приручаемые», которых можно приручить(кэп побывал и на вики). И ещё, разве эндермэн не атакует днём? Я на него нападал с SMP днём и он начинал атаковать. Правда версия серва пока 1.0 =(—Gnyll 10:17, 25 февраля 2012 (UTC) П.С. А Blaze кто? Ифрит?

Gnyll, скорее так: «А Ифрит кто? Blaze?». По-моему отличная классификация мобов (кто ее автор — пусть подпишится после слов «Я бы разделил так»). Но, боюсь, админы-ортодоксы ее не одобрят. Назовут ересью за несовпадение со своим «объективным» мнением (навеяно Ифритом, Ступенькой и Enderman’ом непереведенным).—Spattle 10:41, 25 февраля 2012 (UTC) Не так много мобов в майне, чтобы делать сложные структуры по их распределению. Мне кажется сейчас все нормально. Единственное, нужно убрать волка из дружелюбных мобов и паука из нейтральных (внизу статьи итак есть пояснение что к чему). Ну или для особо непонятливых приписать в скобочках(рядом с мобом) нужную информацию. Никаких разделов про големов не надо. Их поведение, я думаю, будет сильно отличатся при добавлении новых видов големов(если вообще такое будет)—Minik 10:32, 25 февраля 2012 (UTC) А по-моему, големов стоит отделить от дружелюбных, поскольку те, в отличие от големов, на монстров не нападают. Да и разделение мобов по мирам обитания не так уж и усложнит структуру, зато добавит ясности. И ИМХО собаку от волка отделить стоит. —San Sany4 19:36, 25 февраля 2012 (UTC) Обязательно надо выкинуть паука из нейтральной, а волка из дружелюбной. В крайнем случае..о, придумал! Я сейчас отредактирую. HINK 12:29, 6 марта 2012 (UTC) Переименовал Дружелюбного Волка в Собаку. А теперь пора что то сделать с пауком и железным големом. HINK 12:32, 6 марта 2012 (UTC) Убедительная просьба: не нужно без обсуждений заниматься изменением, особенно на неправильные варианты. Собака была лишь запланированным мобом, но не была реализована. Называть волка собакой в данном случае неправильно. HEKP0H 12:36, 6 марта 2012 (UTC)

После рассмотрения вышеприведенных вариантов мне кажется наиболее простым способом приведения классификации к однозначности такой — убрать волка из дружелюбных (в основном он нейтрален), паука из нейтральных (больше враждебен) и железного голема из нейтральных (переместить к големам).
Тогда:

  • Големы

создаются игроком

  • Дружелюбные

не атакуют ни при каких условиях

  • Нейтральные

атакуют, если напасть

  • Враждебные

атакуют всегда (кроме паука)

  • Боссы
    • Дракон
    • Иссушитель

—Norrius 16:01, 6 марта 2012 (UTC)

Предложения? Norrius 17:37, 6 марта 2012 (UTC) Думаю, что такой укороченный вариант имеет смысл внедрить в шаблон Мобы, но в самой статье оставить более подробную схему текущего варианта. HEKP0H 17:44, 6 марта 2012 (UTC) Согласен. В противном случае новички могут запутаться в особенностях поведения мобов. Еще один вариант — нарисовать физиономии дружелюбного, нейтрального и враждебного волков и распределить их в статье Мобы. Тоже самое можно проделать с пауком, в строку нейтральных мобов поместить паука с обычными глазами, а в строке враждебных — с горящими. —Quester 17:46, 6 марта 2012 (UTC) Да, хорошая идея использовать разделение паука по глазам, ведь они у него светятся ночью, а ночью он враждебный—Rybakov 12:59, 5 мая 2012 (UTC) Может Волка в дружелюбном разделе назвать «Прирученный волк»? HINK 14:42, 15 марта 2012 (UTC) Я считаю что » прирученных волков » надо назвать собаками т.к. если учесть историю человечества( учите историю 6-го класса), то можно узнать, что первыми собаками были прирученные волки, которые, по мнению историков, пришли на запах жареного мяса.(мне 14 лет — завидуйте:)) И прирученных волков так и нужно назвать — собаки.(лично моё мнение)—Max123 19:55, 29 мая 2012 (UTC) А вообще, хорошим вариантом было бы разместить мобов ( всех ) в стиле страницы Тактика ведения боя против мобов. И новичкам понятно, и дополнительных страниц с описанием не надо.—Max123 20:00, 29 мая 2012 (UTC)

У меня ко всем вопрос — киты существуют в публичной Beta 1.1_02? Или китов испытывали после Beta 1.1_02 и до Beta 1.2?

Да не существует никаких китов! 13edderman (обсуждение ) 11:54, 13 марта 2014 (UTC)