YAHOO. 111 Бродяга 15:04, 19 сентября 2012 (UTC)

Ппц уже и ведьма в майне будет. Джеб решил всех удивить этим Pretty Scary Update Akamych 15:15, 19 сентября 2012 (UTC)

пруфлинк?—Yo 1999 15:31, 19 сентября 2012 (UTC)

Издеваешься? То что обновление будет называться Pretty Scary Update, тоже только слова Джеба притом как ты говоришь без пруфлинка. Натан написал в твиттере.

Что за бред? В майне не место магии, алхимии и волшебству, они не сочитаются друг с другом. А тут ещё и ведьмы! Kosmo-Gnome 16:14, 19 сентября 2012 (UTC)

А зелья? А зачарование? Чему вообще место в майне? Майнкрафт — песочница! В песочнице место ВСЕМУ! Что бы каждому понравилась игра. Просто у каждого человека свой стиль. Дон 16:19, 19 сентября 2012 (UTC) Я за новое во всем новом ))) —Sceptile 16:27, 19 сентября 2012 (UTC) В майне как-раз место магии, алхимии и волшебству. Ну последнее чуток под вопросом, но ему МЕСТО ТУТ!—ASKOLD 16:59, 19 сентября 2012 (UTC) В майне место всему, в т.ч. космосу и световым мечам, желаниям персонажа попить, помыться, заняться сексом, транспортным средствам а-ля велосипед, танк, телепорт; молочные реки, кисельные берега, источники водки и океаны пива; разноцветные пони, человекоподобные роботы, треноги инопланетян, гонки на тазиках, космозоопарк, светящиеся собаки и пляшущие человечки, Чернобыль и всё-всё-всё!— А для чего делают моды.

Poshtarboba 08:45, 21 сентября 2012 (UTC) Накноец моя фентезийная карта станет фентезийной картой ^^ Innio 17:16, 19 сентября 2012 (UTC)

Оу, и главное! Из неё будет выпадать редкий дроп — метла. На ней можно будет летать чуть быстрее, чем ездить на вагонетке. Ведьмы будут классно выглядеть с зелёной кожей и рожей жителей. Назвать её женщиной язык не поворачивается, но это так — первый моб женского пола в Minecraft! У ведьм будет жуткий смех, способный заставить выложить кирпичный домик. Ведьмы будут кричать, если их ударить. Жители в новой версии будут уметь создавать костры, на которых ночью можно будет заметить горящих ведьм. Осуществляться это будет так: ведьма случайно налетает на костёр и прилепляется к нему. Да, они будут летать. У них будут классные мётлы, а кидаться они будут зельями. Эффекты от них будут. не совсем положительными. Вернусь к костру. Он будет крафтиться из слизи и забора/адского забора, нижний блок, который поджигается, пока неизвестен. «Адский» костёр горит вечно, в отличии от одноразового деревянного. На костре может висеть только одна ведьма. При этом она меняет модель с летающей на метле зелёной фигни на обычную зелёную фигню. Носить они будут чёрные лохмотья и остроконечную шляпу. Может им даже грудь прилепят. Это, конечно, шутка. Но вот половина из перечисленного будет точно. И вы ещё не рады новому мобу? Да это полный YAHOO. 111 Бродяга 11:45, 20 сентября 2012 (UTC)

Ну, как я понял, сейчас дропом у ведьмы являются зелья.—Valentinololo 14:07, 20 сентября 2012 (UTC) Нет. и она даже без метлы. Сволочи, что это за ведьма такая? Бродяга 14:16, 20 сентября 2012 (UTC) Натан сказал же что она готова далеко не на 100% —Ga2mer 14:17, 20 сентября 2012 (UTC) Может, движением носа она как бы показывает, что произносит заклинания какие-то, типо бормочет. D — TrAnE Ну как нет-то? Вот клянусь, только что выпадало зелье мгновенного лечения из неё. —Valentinololo 15:00, 20 сентября 2012 (UTC) Скажите как ее заспавить? —Sceptile 16:20, 20 сентября 2012 (UTC) Яйцом же.Моды на майнкрафт 1.7.10 на ведьмуHINK(Обсуждение |вклад) 16:21, 20 сентября 2012 (UTC)

Бородавка такая кавайная у неё на носу ^___^ —Poshtarboba 08:48, 21 сентября 2012 (UTC)

Насчет костра-он является запланированным объектом,а значит,вполне возможно,что ведьму можно будет на нем жарить)—гость 15:19,21 сентября 2012 (UTC)

Когда это он стал запланированным? Почему я обо всём узнаю последним? Бродяга 04:20, 22 сентября 2012 (UTC)

Ты что,тему запланированные материалы не читал?—гость 11:20,22 сентября 2012 (UTC)

А давайте еще сделаем,чтоб жители этих ведьм на кострах сжигали)—IvanHoe 14:36, 22 сентября 2012 (UTC)

Мне кажется, или Джеб с дурью перебрал? Я все понимаю, но ЭТО уже слишком. Моб, кидающий зелья, с огромным наростом на голове в виде шляпы. А еще с огромным носом, у которого тоже есть нос. Финиш. —Tirext 10:39, 23 сентября 2012 (UTC)

так иди и на 1.2.5 играй —Sceptile 10:41, 23 сентября 2012 (UTC)

Мне она Бистбоя текстурой напоминает О_о Бродяга 12:52, 3 октября 2012 (UTC)

Убив сто штук получил вот такой результат:
19 пустых бутылок
40 палок
25 рэдстоуна
16 паучьих глаз
15 сахара
26 пороха
23 пыли светокамня
28 бутылок воды

И подпись: Т. Торквемада.—Creep 09:48, 22 сентября 2012 (UTC)

Текстура ведьмы очень странно отображается: она как бы растянута по вертикали и глаза у неё удлинёные видятся. Ещё некоторые элементы у неё прозрачные. Как исправить? Скриншот в вики.—Samuil19 13:16, 22 сентября 2012 (UTC)

Шо значит «в вики»? Я все картинки вики изучать не собираюсь.
В вики про ведьму в разделе «Галерея»—Samuil19 13:30, 24 сентября 2012 (UTC) А я видел этого моба, у меня бага не было!

Уже в новом 39 снимке растяжения по вертикали нет, но некоторые элементы у неё прозрачные.—Samuil19 15:25, 28 сентября 2012 (UTC) Проблема полностью решена установкой снимка 12w39b.—Samuil19 13:30, 5 октября 2012 (UTC)

Здравствуйте. Недавно заметил, что в файле EntityCSS.png(нашей вики)[1] изображена не голова ведьмы, а голова жителя, с пририсованной чёрной полосой в зоне лба(вероятно, этим хотели изобразить шляпу). Хотя у самой ведьмы лицо более бледнее, что наглядно показано в файле EntityCSS(Англ. вики)[2]. Извините, конечно, что придираюсь, но всё же оно так и есть, и наша вики не должна ничем уступать английской. P.s. Если что, то вот исправленная версия —> [3] — TrAnE 15:20, 4 октября 2012 (UTC)

Спасибо, исправлено. HEKP0H 16:04, 4 октября 2012 (UTC) Всегда рад помочь. — TrAnE 16:24, 4 октября 2012 (UTC)

кто-нибудь напишите структуру — хижина. —Sceptile 16:32, 4 октября 2012 (UTC)

Ведьма не может забраться назад в хижину. Теперь он обязаны добавить мётлы Бродяга 19:11, 10 октября 2012 (UTC)

у меня версия 1.3.2 есть ли в ней ведьма

С 1.4.2. И да, не забывайте подписыватся четыремя тильдами. Mashabely 14:39, 8 ноября 2012 (UTC)

Не восприимчива к зельям? Править

Когда она кидает зелье отравления в игрока стоящего рядом она начинает сама получать урон. Или тут имеется ввиду что если в неё кинуть зелье она не получит урона? Это тоже не верно,т.к. я проверял-она получает урон от взрывного зелья урона. Тестил на 1.4.4—92.126.2.21 10:42, 10 ноября 2012 (UTC)

почему не заспаунилась ведьма Править

почему у меня не заспаунилась ведьма в хижине вроде всё проверил сложность hard ночь нашёл хижены ведьмы но она не заспаунилась напишите почему просто она вышла из неё прочитай про хижину ведьмы тут же и найдешь это

Если долго наблюдать за ведьмой то от неё периодически частицы фиолетового цвета отлетают. Скажите, ШТО ЭТО. или она тайнком у эндера телепортироваться учится?

Что-то не падает у меня с ведьмы бутыль с водой. Править

Версия 1.4.5. Если у остальных также не выпадает, то следует добавить в статью.—Xem 16:45, 23 ноября 2012 (UTC)

Я её вообще ни разу не встречал в естественных условиях обитания, облазил 5 домиков и окрестности на свежесгенерированных чанках, нет её нигде ни днём, ни ночью.

Я видел0_о—Filemon 17:59, 2 января 2013 (UTC)

Зачем убрали из фактов шанс появления ведьмы в натуральных структурах, частично располагающихся на болоте, к примеру, в Пустынном храме? —scraggesh 04:23, 13 марта 2013 (UTC)

Потому что это выглядит сомнительно. У Вас есть подтверждения этого факта? Экспериментальные или результаты анализа исходного кода? Norrius 19:52, 13 марта 2013 (UTC) Загрузил скриншот со всей информацией. Храм, ведьмы в нём, координаты и сид присутствуют. Собсна, http://media-mcw.cursecdn.com/ru/f/fb/Templewitch.jpg —scraggesh 05:23, 14 марта 2013 (UTC) Только что проверил на 1.5. Работает.—scraggesh 06:07, 14 марта 2013 (UTC) Теперь нету проблем со спауном. С версии 1.7 ведьмы стали спауниться абсолютно во всех местах, где освещение ниже 8. Anton120 (обсуждение ) 07:11, 14 марта 2014 (UTC)

  • А спаун-рейтинг у нее одинаковый в Хижине и в остальном мире или разный?

Это баг,или вельмы мало спаунятся? 178.121.155.173 10:53, 30 марта 2013 (UTC)

В каком смысле мало? Редко? Если нашли ведьмин домик, но в нём не оказалось ведьмы, просто дождитесь ночи на некотором расстоянии от дома. Есть у меня предположение, что рейтинг спауна зависит от площади территории, где спаун потенциально возможен. К примеру, на скрине выше, я обнаружил пирамиду, в которой спавнились ведьмы сразу по три-четыре. —scraggesh 09:35, 1 апреля 2013 (UTC) Ведьмы сами по себе спавнятся довольно редко, их спауну мешает кроме того, малая площадь их возможного появления. Anton120 07:55, 14 сентября 2013 (UTC)

Интересно когда им в голову придет добавить ведьму на метле Править

Так интересно было бы если б ведьма летала, а на плече у нее сидел черный кот,у своего дома варился житель.

Из сверхсекретных источников Править

Ведьма — это коряво скопированная Моджангами Бабка-ёжка в избушке на курьих ножках. Пруф есть на англовики.

А где священная ступочка. И кстати, англовики не сверхсекретные материалы.

P.S. хватить строчить всякую хрень MrBadChicken (обс. ) 16:42, 14 июня 2015 (UTC)

Проблема в том,что ведьма может появиться даже в обычном мире.В доме её чаще всего почему-то нет. Я однажды строил себе дом,когда ночь наступила зашол в него,выглянул через дверь и увидел ведьму.Кстати,убить её можно если постоянно наносить урон и вертеться вокруг неё. — Это неподписанное сообщение было добавлено участником 93.124.76.249 (обс. ) в 13:09, 22 июль 2015 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью

Возможность спауна ведьм вне своих хижин добавлена как «фишка» ещё в 1.7.2. Ведьмы в хижинах (особенно далёких) обычно успевают деспауниться, прежде чем до них дойдёт игрок. И ещё: 1. подобные сообщения лучше задавать на форуме ; 2. «пошёл» пишется через ё ; 3. подписывайте свои сообщения на вики с помощью добавления

после вашего текста. — Агент NickTheRed37 (обс. ) 13:40, 22 июля 2015 (UTC)